Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Москва
+7 (495) 212-12-49    Бесплатно по РФ +7 (800) 555-26-49
Москва
Каталог продукции

Гарантийные обязательства

Уважаемые посетители, на этой странице мы подготовили для вас информацию о гарантийных обязательствах, которые берет на себя наш интернет-магазин.

Здесь вы узнаете:

  • как интернет-магазин отвечает за качество реализуемой продукции;
  • кто несет ответственность за товар во время доставки;
  • каких правил должен придерживаться покупатель, чтобы не потерять право на официальную гарантию;
  • какие существуют законы для урегулирования вопросов, связанных с гарантийными обязательствами;
  • как вернуть товар при наступлении гарантийного случая.

Гарантии на качество товара

На весь товар, реализуемый в нашем интернет-магазине, распространяется действие фирменной гарантии его производителя. В связи с этим, продолжительность гарантийного срока может изменяться, в зависимости от условий того или иного производителя. Максимально подробно условия описаны в гарантийных талонах, которые поставляются вместе с товаром.

Наша компания поддерживает фирменную гарантию и отвечает за реализацию ее положений.

Специальный гарантийный отдел магазина Maytoni осуществляет послегарантийное обслуживание осветительного оборудования, если срок его официальной гарантии уже истек. В этом случае стоимость запчастей и работы рассчитывается индивидуально.

Обязательства поставщика

Если заказ доставляется службой доставки интернет-магазина Maytoni, то вся ответственность ложится на нашу компанию. Покупатель, в свою очередь, обязан тщательно осмотреть товар при получении, так как это исключит возможность спорных ситуаций. Если покупатель во время приемки обнаружит механические повреждения, сказывающиеся на работоспособности или внешнем виде товара, он может отказаться от покупки, потребовать скидку или обмен.

Если доставка осуществляется усилиями транспортной компании или курьерской службы, вся ответственность за повреждения, возникшие в процессе транспортировки, ложится на них.

Обязанности покупателя

Покупатели имеют не только права, но и обязанности. Чтобы гарантировать себе право на бесплатный ремонт и обслуживание купленного товара, заказчик должен придерживаться определенных правил.

Так, во время приемки товара он обязан внимательно изучить его внешний вид. Важно помнить, что после того, как покупатель поставит подпись в «акте приема-передачи», претензии к внешнему виду и целостности товара приниматься не будут. Таким образом, покупатель лишится права возврата и бесплатного обмена покупки. Кроме того, возможный ремонт товара по гарантийным обязательствам будет осложнен.

Эксплуатировать товар следует осторожно, не допуская его повреждений. Если в ходе эксплуатации на товаре появятся механические повреждения, покупателю будет сложно доказать отсутствие связи между поломкой и повреждениями.

Также покупатель обязан хранить документы, которые поставляются вместе с товаром – фирменный гарантийный талон и чек.

Законные основания

Все права и обязанности как покупателей, так и продавцов подробно расписаны в статьях 19 и 20 «Закона о защите прав потребителей».

Что делать при поломке

При наступлении гарантийного случая необходимо:

  • подготовить товар к транспортировке (желательно, бережно сложить в оригинальную упаковку);
  • подготовить оригинальную документацию;
  • связаться с консультантами нашей компании по телефону или e-mail;
  • написать заявление на ремонт;
  • доставить товар в сервисный центр или офис нашего магазина.

 

Остались вопросы? Звоните нам по телефону, указанному на странице «Контакты»