Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Москва
+7 (495) 212-12-49    Бесплатно по РФ +7 (800) 555-26-49
Москва
Каталог продукции

Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине, но по каким-либо причинам решили вернуть его, на этой странице вы узнаете все детали процедуры возврата.

Здесь будут рассмотрены следующие вопросы:

  • какие существуют причины для возврата;
  • как вернуть товар, если брак появился вследствие неаккуратной доставки;
  • кто берет на себя хлопоты по возврату – покупатель или продавец;
  • возможен ли обмен бракованного товара;
  • в течение какого времени осуществляется возврат денежных средств, уплаченных за бракованный товар;
  • какие основные правила возврата товара должен знать покупатель;
  • в каких случаях процедура возврата не возможна.

Надеемся, информация с этой страницы окажется полезной для вас.

Основания для возврата

Покупатели имеют право отказаться от товара как до его получения, так и в течение 7 дней после покупки. Это право покупателя прописано в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Условия такого возврата:

  • сохранение товарного вида покупки;
  • отсутствие на товаре и упаковке наклеек, надписей, не предусмотренных производителем;
  • наличие технической документации (паспорт изделия, гарантийный талон);
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (дата, стоимость, наименование.

Продавец обязывается выплатить покупателю полную стоимость товара согласно данным договора купли-продажи (чеку).

Кто оплачивает услуги службы доставки?

Если возврат товара осуществляется по причине производственного брака, то затраты на обратную доставку берет на себя продавец.

Если возврат товара осуществляется не по причине брака, а по желанию покупателя (разонравился, не подошло, передумал и тому подобные причины), то затраты на обратную доставку берет на себя покупатель.

Вне зависимости от причины возврата, товар до пункта приема транспортной компании или до офиса нашего интернет-магазина покупатель доставляет самостоятельно.

Есть ли возможность обменять бракованный товар?

Да. Если брак бы обнаружен в течение 7 дней после получения товара, то процедура обмена осуществляется бесплатно.

Брак доставки

При приеме товара обязательно проверьте целостность коробки и ее содержимого. Если коробка повреждена, как и светильник внутри нее, это считается браком доставки, ответственность за который берет на себя курьерская служба.

Какие основные правила возврата должен знать покупатель?

Перечень действий таков:

покупатель заполняет специальную форму, в которой указывает персональную информацию и счет, на который продавец должен будет перевести средства за покупку;

  • скан-копию заполненной формы Заявления необходимо отправить на электронный адрес магазина;
  • в течение двух рабочих дней наша компания принимает решение относительно конкретного случая. Уведомление о решении высылается покупателю на его электронный адрес, прописанный в Заявлении;
  • покупатель доставляет товар в отделение транспортной компании и отправляет его на наш адрес;
  • товар поступает на склад нашей компании.

В течение какого времени происходит возврат средств покупателю?

Деньги переводятся покупателю не позднее семи 7 рабочих дней после того, как товар был принят кладовщиком на нашем складе.

В каких случаях процедура возврата средств невозможна?

Возврат и обмен товара невозможны, если:

  • товар имеет механические и другие виды повреждений, которые отсутствовали на момент приема товара покупателем;
  • товар имеет неполную комплектацию;
  • отсутствуют документы (паспорт изделия, гарантийный талон);
  • упаковка имеет наклейки и надписи, не предусмотренные изготовителем;
  • покупатель не может доказать факт покупки товара в нашем интернет-магазине (отсутствует чек).

Остались вопросы? Звоните, и консультанты Майтони с готовностью ответят на них и помогут сделать процедуру обмена или возврата максимально комфортной для вас.